АвтоГРАФ-WiFi (ГЛОНАСС/GPS)

------


КРАТКИЙ ОБЗОР

Контроллер мониторинга транспорта бортовой АвтоГРАФ-WiFi – это компактный электронный самописец, регистрирующий все перемещения транспортного средства путем записи времени и маршрута в виде точек с географическими координатами, полученных со спутников глобальной навигационной системы GPS (NAVSTAR) и/или ГЛОНАСС.1

Дополнительно, контроллер позволяет осуществлять контроль за соблюдением режима труда и отдыха водителей, их идентификацию, а также вести запись ряда других параметров устройства и транспортного средства: скорость, направление движения, ускорение, высоту, пробег, события, частоту импульсов, счетчики и состояния дискретных и аналоговых входов контроллера, данные от внешних датчиков и шин данных, расход и уровень топлива, обороты двигателя, температуру в рефрижераторе, количество вошедших и вышедших пассажиров и многое другое.

Накопленные данные передаются через сеть Wi-Fi (IEEE 802.11 b/g/n) на выделенный сервер, с которого они могут быть получены через локальную сеть или сеть Интернет для дальнейшего анализа и обработки диспетчерским программным обеспечением.

Кроме того, возможна передача данных через сеть Wi-Fi непосредственно на рабочее место диспетчера в папку данных диспетчерского ПО «АвтоГРАФ» либо на переносной компьютер (ноутбук, UMPC) для переноса или непосредственной работы. Помимо этого сохраняется возможность проводного считывания данных через USB-порт.

Также контроллер позволяет обмениваться с диспетчером сообщениями и заданиями с помощью дисплея связи с водителем, управлять внешними устройствами посредством дискретных выходов и шин данных.

Устройство может использоваться практически на любых видах транспортных средств.



СООТВЕТСТВИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫМ ДОКУМЕНТАМ И НОРМАТИВАМ:

Контроллер мониторинга транспорта бортовой АвтоГРАФ-WiFi, выпускаемый по ТУ 6811-006-12606363-2013, соответствует требованиям нормативных документов:

■ ГОСТ Р 51318.22-2006 Совместимость технических средств электромагнитная. Оборудование информационных технологий. Радиопомехи индустриальные. Нормы и методы измерений.

■ ГОСТ Р 51318.24-99 Совместимость технических средств электромагнитная. Устойчивость оборудования информационных технологий к электромагнитным помехам. Требования и методы испытаний.

■ ГОСТ Р 54024-2010 Глобальная навигационная спутниковая система. Системы диспетчерского управления городским наземным пассажирским транспортом. Назначение, состав и характеристики бортового навигационно-связного оборудования.

■ ГОСТ Р 54030-2010 Глобальная навигационная спутниковая система. Системы информационного сопровождения и мониторинга городских и пригородных автомобильных перевозок опасных грузов. Требования в архитектуре, функциям и решаемым задачам.

■ ГОСТ Р 52456-2005 Глобальная навигационная спутниковая система и глобальная система позиционирования. Приемник индивидуальный для автомобильного транспорта. Технические требования.

■ Технический Регламент Таможенного Союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011).

■ Правила ЕЭК ООН № 10-03 п. 6.5 - 6.9. ЭМС и устойчивость к воздействию ЭМП.


СЕРТИФИКАТЫ И СВИДЕТЕЛЬСТВА:

■ Сертификат соответствия: ГОСТ Р № РОСС RU.МН11.Н09173

■ Декларация соответствия Таможенного Союза: ТС RU Д-RU.АЛ16.В.18982

Заказать


Новостная лента

18.08.2015

Научный центр сертификации элементов и оборудования станет головным предприятием по проведению испытаний электронно-компонентной базы для всех предприятий корпорации "Российские космические системы", говорится в сообщении, опубликованном на сайте РКС.